закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Оплата услуг

Точки оплаты

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Плата за предоставление доступа (подключение) абонентской линии к сети вносится Абонентом при заключении договора специалисту по бланку строгой отчетности (БСО) по месту получения услуги или в кассу в местах продаж и обслуживания компании.
Плата за возобновление оказания услуг вносится Абонентом в кассу в местах продаж и обслуживания компании при подаче соответствующей заявки.

АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА
Внесение платежей производится Абонентом авансом в соответствии с действующим в расчетном периоде Тарифом и (или) Тарифным планом на услугу по платежным документам, выставляемым к оплате компанией или заполняемым абонентом самостоятельно (абонентским книжкам, которые можно приобрести в местах продаж и обслуживания компании).

Бланк платежного документа
Обязательными для заполнения полями являются:
Обязательными для заполнения полями являются:

  • Номер л/счета (номер договора)
  • Адрес обслуживания (подключения)
  • Ф.И.О. абонента (лица, заключившего договор)
  • Сумма платежа.

Без платежного документа оплату можно произвести через кассы компании и платежные терминалы банков.
Своевременное и точное зачисление денежных средств на л/счет абонента не может быть гарантировано при отсутствии или указании неверной или неразборчивой информации.
Поступающие платежи зачисляются на Лицевой счет Абонента, с которого происходит списание денежных средств за пользование Услугами согласно заявке, являющейся неотъемлемой частью договора на оказание услуг.

При возникновении задолженности производится отключение от сети!
Отключение от сети не освобождает Абонента от оплаты оказанных услуг (задолженности на день отключения)
Оператор вправе изменять в одностороннем порядке тарифы для оплаты услуг, известив об этом Абонента не менее, чем за 10 дней до введения новых, а так же приостановить оказание услуг Абоненту в случае исчерпания средств на Лицевом счете Абонента и нарушения Абонентом требований договора на оказание услуг.
Справочную информацию о правилах оказания услуг, порядке, форме и системе их оплаты, Тарифах и (или) Тарифных планах, а так же о состоянии Лицевого счета предоставляет:


КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР:

Тел.: +7 (4712) 302-888, 8-800-250-0890  
Режим работы: без перерыва и выходных:
Пн.-Вс. 08.00 – 20.00 

Оплатить услуги кабельного телевидения можно:

в отделениях Управляющей компании ЕРКЦ
ежедневно с 9:00 до 17:00, выходной: воскресенье

в банковских кассах

  • Кассы Сбербанка РФ
  • Кассы Москомприватбанка
  • Кассы Курскпромбанка
  • Кассы Русьбанка

Платежные системы

  • Терминалы Сбербанка
  • Терминалы Курскпромбанка
  • Платежная система ОСМП+QIWI

В отделениях Почты России

Оплатить услуги Интернет можно:

в салонах связи МТС

Менделеева  ул.,ТЦ Европа 9.00-22.00
Кулакова пр-т,  ТЦ Европа 9.00-22.00
Магистральный пр-д,  9.00-22.00
Хрущева пр-т,  9.00-22.00
К. Маркса ул.,  8.00-20.00
Дружбы пр-т, д  9.00-22.00
Энгельса ул.,  9.00-22.00
Ленина ул., 9.00-22.00
Победы пр-т 9.00-22.00
Почтовая ул.,   с 8:30 до 17:30, перерыв 13:00-14:00, выходной: суббота, воскресенье

в отделениях Управляющей компании ЕРКЦ

ежедневно с 9:00 до 17:00, выходной: воскресенье
 

платежные системы

  • Терминалы Сбербанка
    • Терминалы Курскпромбанка
    • Платежная система ОСМП+Киви

Оплата задолженности

  • В рассрочку
    Если у вас нет возможности погасить задолженность полностью, Компания может предоставить вам рассрочку. Рассрочка предоставляется при внесении первоначального взноса в размере 20% суммы долга.

Номер счета

рублей
Минимум 100 руб., максимум 15 000 руб.
Подключить Домашний
интернет и ТВ:
8 800 250 0050
Техническая поддержка
8 800 250 0890

Есть вопросы?